четверг, 7 апреля 2016 г.

Маленькие советы. Узелки.

   *****
Мне очень нравиться ручная стежка -  сам процесс, когда стежок за стежком создается целая картина и результат. Может нравиться ещё и от того, что с машинкой никак не получается перейти на "ты")))). Изделия с ручной стежкой мягкие, пышные, а ещё я вижу налёт старины - ведь так делали сотни и сотни лет назад.
 В самом начале стегания у меня возникли, как и положено)))), вопросы. Ответы на которые я искала и ищу до сих пор. Тем, в чём я разобралась, хочу поделиться, может кому и пригодиться))

1. Узелки, какие бывают.
Я разузнала три варианта завязывания узелков.
Первый - назову "обычный", так как меня ему научили ещё в детстве. Конец нити обмотали вокруг указательного пальца, нить прижали большим пальцем и скользящим движением указательного и большого пальца закрутили нить, формируя при этом узелок. Подробное описание с фото можете посмотреть здесь.
Второй - назову его " простой узелок". 
На картинке показан узелок с одним оборотом (нитка продета в отверстие один раз), я чаще делаю с двумя.
И третий способ - "французский узелок". Концом нити делаем несколько оборотов вокруг иголки, зажимаем нитку на иголке большим и указательным пальцем, вытягиваем иголку и протягиваем узелок до конца нитки. Как это делается можете увидеть с 6 мин первого видео, которое находиться чуть ниже).
Я пользуюсь в основном третьим способом. иногда вторым и очень-очень редко первым.

2. Узелок, как его прятать.
Для меня это было большой проблемой, как спрятать узелок при этом закрепить нить и чтобы всё было незаметно (ну, или почти незаметно).
Разобраться с эти вопросом мне помогли вот эти видео-уроки: 




Каждое видео отличается от другого, в каждом есть свои мелкие нюансы. Смотреть надо очень внимательно, обращать на направление нити, куда втыкается иголка, в тоже отверстие откуда вышла или же чуть рядом (вперед или назад).
Для себя выбрала способ, показанный в первом видео.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...